Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
12 Декабря 2016
Запуск нового сайта компании Специлиаст
Реальная страховка
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
26 Декабря 2016
Все из вас, наши уважаемые клиенты сталкивались с ситуацией, когда техника, находящаяся на гарантии, ломается в самый не подходящий момент. Вы только получили большой заказ и сейчас самое время непрерывно работать, но нет, что-то вышло из строя, и процесс остановился. И вот, Вы уже звоните в компанию Вашего поставщика, и начинается долгий и не всегда приятный процесс выяснения причин, кто виноват и что делать.
Обычно Вы слышите приблизительно такой текст: "Вы знаете, наша техника очень надежная, и , наверное, это Вы ее как-то неправильно эксплуатировали, в общем, если Вы хотите замены по гарантии, отправляйте ее нам, мы посмотрим и решим, что делать."
Да, мы не отрицаем, что часто условия эксплуатации пневматического оборудования нарушаются клиентом, НО мы также понимаем, что производство должно работать, не зависимо от того, кто виноват в поломке того или иного узла.
Поэтому начиная с января 2017 года, мы начинаем программу "Реальная страховка", суть которой заключается в следующем:
Обычно Вы слышите приблизительно такой текст: "Вы знаете, наша техника очень надежная, и , наверное, это Вы ее как-то неправильно эксплуатировали, в общем, если Вы хотите замены по гарантии, отправляйте ее нам, мы посмотрим и решим, что делать."
Да, мы не отрицаем, что часто условия эксплуатации пневматического оборудования нарушаются клиентом, НО мы также понимаем, что производство должно работать, не зависимо от того, кто виноват в поломке того или иного узла.
Поэтому начиная с января 2017 года, мы начинаем программу "Реальная страховка", суть которой заключается в следующем:
Мы гарантируем клиенту выслать замену на вышедший из строя пневматический элемент в день обращения, при выполнении клиентом ряда условий.
- Клиент подписал договор на поставку пневматического оборудования с гарантийными условиями (не влияет на стоимость оборудования).
- Срок гарантии на поломанное оборудование не истек.
- Клиент прислал Акт рекламации установленного образца с приложенным фото оборудования, вышедшего из строя, на котором четко видно состояние и данные на защитной наклейке.